1. Имя:

Айрин Эйс Сулл’ин. Равноактивно откликается на любую часть своего имени. С тихим зубным скрежетом принимает исковерканные варианты любой из этих частей.

2. Раса:

Демид-сова

3. Возраст:

29 полных лет. 27 день Имбера. Сидерия Сапиена.

4. Класс:

Воин (Преобладают скорее воинские навыки, нежели магические). Охотник, геолог, картограф, проводник по картам картографа, посыльный (очень тайный и очень срочный посыльный, если вам это очень нужно, и очень тайный добытчик очень тайных посылок за очень хорошие деньги), переводчик с умного на базарный и обратно. Может копать. Может не копать.

Короче класс проще охарактеризовать как “Приключенец”.

5. Внешность:

Близка к среднечеловеческой. Рост 165см. Вес 54 кг. Слегка вьющиеся светло-каштановые волосы острижены выше плеч, дабы не мешали. Лицо треугольное, подбородок островат. Глаза карие, большие и кажутся ещё больше из-за увеличенной радужки и зрачков. Благо в темное время суток размеры зрачка от размеров радужки, никто не отличает. Разве что сверкнут глаза в свете случайного факела.

Кожа имеет тот оттенок, который человек приобретает проводя много времени на свежем воздухе, но преимущественно в сени деревьев. Телосложение совы можно было бы назвать атлетическим, если бы она занималась атлетикой. А так - среднего роста, без торчащих ребер и острых коленок, со всеми приятными мужскому глазу выпуклостями. Тренированные мышцы, привычные к продолжительной и равномерной нагрузке, позволяют двигаться плавно и свободно даже в тесном помещении и толпе. Походка несколько резковата и порывиста для женщины. Зато тиха как зимняя ночь.

Превращается в довольно крупную рыжевато-бурую сову.

За Айрин неотступно следует большой лохматый рыжий волкодав Тирион.

5.1. Одежда: обычно одета в охотничий костюм, предполагающий коричневые брюки с карманами на внешней стороне бёдер, откуда недвусмысленно торчат рукояти пары кинжалов (судя по размеру - метательных), светлую тунику с вышивкой (Айрин любит растительные узоры из всяких ромашек, васильков и прочих лютиков), кожаную куртку, дополнительно прошитую по рукавам и вороту. На ногах - мягкие коричневые сапоги, в которых очень удобно гулять по вытоптанным лесным тропинкам, деревьям и стенам, но совершенно неудобно по пересеченной местности и по городу, где каждый норовит оттоптать тебе ногу. В городе предпочитает обувать короткие черные сапоги на шнуровке. Плотная кожа, усиленная металлической вставкой, не только позволяет с честью принимать удары судьбы (и ног случайных прохожих), но и при случае хорошенько кому-нибудь врезать без вреда для пальцев ног.

На ремне у пояса небольшая сумка, украшенная ремешками-косичками из тонких полос кожи, рядом с ней - кошель.

Из наличного имущества - рюкзак походный со множеством карманов. К нему приторочены: котелок, фляга на длинном ремешке

Лук короткий выглядывает из чехла, тетива снята (неча зря имущество портить). Полупустой колчан.

К спине лохматого волкодава ремнями прикреплены спальный мешок и свернутый на манер того же спальника тёмно-серый шерстяной плащ совы.

6. Характер:

Живет под девизом: “Любопытство не порок, а способ получения ценных сведений”. Отмечается тяга к энциклопедическим и прикладным знаниям и любовь к поливанию этими знаниями всех желающих и нежелающих, особенно если под рукой нет энциклопедии, которой можно приложить как следует.

Её интересует многое: от рецептов новых блюд до законов движения звезд, но вряд ли вы встретите Айрин, чинно беседующую с маститыми учеными, она наблюдатель. Предпочитает потратить лишний день, но разобраться сама. Нельзя назвать Суллин глупой пустышкой, она умна, расчетлива, но её расчеты порой настолько неправдоподобны и запутаны, что её можно счесть простой авантюристкой. Нет, она осторожна и не полезет на рожон без козыря в рукаве, да и с козырем ввязываться в безумие не спешит, пока не оценит ставки.

В экстренных ситуациях предпочитает действовать по обстановке, полагаясь на интуицию и багаж общих навыков.

Терпелива и вынослива, хотя многие считают проявления этих качеств признаком лени и нежелания проявлять какую-либо активность. Отчасти они правы. По мнению Айрин в пословице “Если долго сидеть на берегу реки, мимо проплывет труп твоего врага” есть доля правды, но иногда лучше убедиться что враг пойдет купаться именно туда, где в речное дно заранее вбиты вилы зубьями вверх.

В целом к окружающем миру Суллин проявляет толерантность, пока мир проявляет толерантность к ней.

Самым дурным образом боится многоножек и гусениц. Дико раздражается, заслышав наглую ложь и переходит в режим метания энциклопедиями (ну или знаниями). Незлопамятна, но предательство и ложь возводят вокруг неё труднопрошибаемую стену.

8. Спутник:

Псина типа “волкодав обыкновенный”. Здоровый, лохматый, рыжий в подпалинах. Кличка - Тирион, послушный, верный, ответственный и заботливый. Прям мама родная, а не пёс. В кожаном ошейнике с медальоном в виде прыгающего волка. Лапы шириной с мужскую ладонь, лобешник как у телёнка и внушительные зубы прилагаются.

Пса Айрин подарил три года назад заказчик в благодарность за то, что она помогла ему в благополучном разрешении весьма щекотливой ситуации в делёжке наследства (в частности псарни). Тогда Тирион был лопоухим щенком и Суллин таскала его за пазухой, потому что он застревал в каждых встречных зарослях из-за пушистого меха и детской глупости. Но уже через пару месяцев пес вымахал достаточно для того, чтобы любые кусты просто сносить, а потом и поумнел до того, что перестал шнырять где ни попадя и теперь предпочитает чинно вышагивать у правой ноги хозяйки, в которой ныне он души не чает.

9.  Биография:

Родилась Айрин даже не в древеньке, а на хуторе к северу от Саэла. Отец выстроил добротный дом вдали от дорог и поселений. Что поделать и он, и мать любили одиночество. Детство Айрин проходило почти сказочно, в её полном распоряжении был целый огромный мир - лес, наполненный чудесами. Так по крайней мере казалось девочке. Она рано научилась читать, и погружаясь в легенды о эльфах, людях, создании мира и настигших его катаклизмах, воображала себя участницей этих событий, подолгу ведя партизанскую войну с “подлыми силами зла” или выстраивая на деревьях свои собственные “храмы”.

После первого превращения началось обучение и времени на забавы стало меньше. Благо обучением занимался лично отец, уделявший внимание не только духовному, но и физическому воспитанию дочери. В 6 он смастерил для неё первый игрушечный лук, так что попадать по намалеванным на стволах деревьев мишеням с 10 шагов Айрин научилась ещё до того, как её отправили в школу.

В школе Айрин училась сносно и быстро. По первости она пропадала в библиотеках, потом в библиотеках стали пропадать книги, а совушка забиралась в лесную глушь, чтобы почитать в более спокойной обстановке. Она никогда не прочь была поохотиться и продолжала уделять много времени тренировкам.

К 10 годам Айрин стала проявлять слабые способности к магии, поэтому по окончании обычной школы была направлена в школу Магии.

Там Айрин нравилось куда меньше. Несмотря на огромный объем получаемых знаний, её магические таланты оставляли желать лучшего, удавалась ей только работа со стихией воздуха. Она с головой погрузилась в изучение теоретических основ магии, природы, истории континентов Либерума, географии, наук о земле и её недрах. Периодически девушка позволяла себе  в качестве разминки устраивать дебаты и споры на занятиях, в том числе и с учителями, это забавляло её.  К совершеннолетию Айрин окончательно решила для себя, что заканчивать магическое обучение не намерена, и вернулась в родительский дом. Примерно год жизнь текла как в далеком детстве - охота, чтение, редкая подработка, но в конечном итоге грызшая сердце Айрин тоска по неизведанному заставила её сняться с места и переехать в порт на юго-западе острова.

Обширные знания в области географии позволили Суллин наняться в торговый флот и в качестве картографа-навигатора (а по совместительству и мага воздуха) она посетила все континенты Либерума, за исключением Острова. Пожалуй, время службы у торговцев было самым интересным периодом в её жизни. Новые страны, новые люди, экономика, политика, пираты и разбойники, периодически желавшие поживиться содержимым корабельного трюма торговцев - всё это не давало Айрин расслабиться. К тому же там, на корабле, девушка встретила свою первую любовь - помощник капитана оказывал ей всяческие знаки внимания с самого момента её появления на судне и в конце-концов девушка пала под его натиском. Кавалер бессовестно баловал возлюбленную, делая дорогие подарки и позволяя нарушать корабельный распорядок. Она нагло пользовалась служебным положением, периодически прихватывая на берегу посылки и письма, которые отправители по тем или иным причинам не желали отправлять обычным способом, иногда эти письма и посылки наоборот заказывал адресат, а вот отправителю было лучше ничего не знать о пересылке. Припрятать что-то от стражи или незаметно доставить в облике совы для Айрин не составляло особого труда. На такой левой работенке к 25-ти годам она скопила неплохой капитал и обросла полезными связями в различных кругах начиная от простых ремесленников и заканчивая чиновниками и магистрами магии. Любимый то ли действительно не знал о проделках совы, то ли закрывал на это глаза. Однажды слухи о не вполне легальном бизнесе корабельного навигатора дошли до владельца корабля. Тот пригрозил тюремным заключением. Сильно повздорив с работодателем, Айрин бухнула ему на стол половину нажитого золота в качестве штрафа и была списана с корабля в первом же порту, коим оказался порт Нумгерата. Бывший возлюбленный даже не удосужился с ней попрощаться. Как потом выяснила сова, именно он и сдал её начальству. Таить обиду было глупо, и Суллин решила что вполне легко отделалась.

На территории людей Айрин  особо не стеснялась в выборе занятий. Совиная сущность позволила продолжить работу по сбору и доставке “корреспонденции” пусть и не всегда в рамках действующего законодательства. Именно тогда у Айрин появился верный спутник - волкодав Тирион - как награда за не вполне легальное разрешение спора о наследстве, проще говоря мелкое мошенничество и подделку документов.

Кроме того у людей были извечные проблемы с разведкой полезных ископаемых в горах,  поэтому год сова провела в маленьком поселке рудокопов, занимаясь охотой, разведкой в горах и составлением подробных карт горных троп, перевалов и выходящих на поверхность жил. В благодарность за проделанную работу не просто щедро заплатили, а очень щедро. Староста поселка представил Айрин своему хорошему другу, магистру-алхимику, который с огромной скидкой сделал для неё и Тириона амулет.

Год назад один из клиентов попытался подставить сову и к несчастью поплатился за это жизнью - неудачно выпал из окна. Айрин залегла на дно, практически перестала брать заказы и часто уходила в горы, несмотря на неспокойное время.

Неделю назад в горах она наткнулась на чей-то старый тайник. Рассохшийся под воздействием времени сундук торчал из расселины скалы, рассыпав половину содержимого по горному склону. Проржавевшие доспехи, истлевшие одежды, книги, рассыпавшиеся в пыль, стоило только к ним прикоснуться. В сундуке не уцелело практически ничего, кроме вечных ценностей: пары драгоценных камней, непонятной золотой монеты и медальона с узором в виде лабиринта. Находки показались Айрин весьма любопытными, камни как камни, но вот невесть где и когда отчеканенная монета и медальон пробудили в сове интерес. Чтобы разобраться в происхождении своих находок, она направилась в столицу - показать предметы алхимикам и историкам и покопаться в библиотеке в поисках информации о похожих предметах.